straight ahead

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

straight ahead > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
Вчера — среда, 15 августа 2018 г.
Хандра Принцесса Roggi Сырный Крекер 17:18:42
Не понимаю что со мной происходит.
То ли это бред больного организма, то ли какое-то психологическое отклонение, то ли ещё что-нибудь...

Я просто начинают грустить. Вроде всё хорошо.
День был прекрасный, но... Но будто что-то мешает дышать.
И это чувство, оно перманентно. То есть по несколько недель, то вообще ничего.

Может быть это просто осенняя хандра?

Мне не нравится.
Я слишком часто начала думать о суициде. Невзначай.

Будто что-то из меня высасывает всю жизнь.
я очень устала.
Позавчера — вторник, 14 августа 2018 г.
Взято: Re: Трунь aльфaрий 14:06:32

гидра доебату­с

­Белый ворoн 14 августа 2018 г. 16:45:19 написала в форуме "Просто общение"
­­
Источник: http://beon.ru/disc­ussion/14540-156-tru­n-read.shtml#99
проблемы начались когда я обнаружил что треки лил пипа мною в кэш... анрол 08:43:14
проблемы начались когда я обнаружил что треки лил пипа мною в кэш скинуты предварительно не были. и теперь значит вновь сбежавший от ответственности на этот раз в украину сижу пержу на киевском вокзале с бомжами и думаю где бы достать 200 гривен на маршрутку ведь мои белорусские рубли которые я поленился ехать менять в тц в минске тут почему-то никому не нужны. короче ситуация специфическая
19:29:13 vantаpink
лол зачем ты в украине
суббота, 11 августа 2018 г.
ххх ГR66L в сообществе keklolvaledol 21:00:29

They are neither­ gloriou­s nor bad.

­­


Категории: Gif
четверг, 9 августа 2018 г.
Я не знаю как я выжила, правда не знаю...(часть 2. Что такое внешность, когда в душе ты тварь?) Eva Ell 22:46:17
Жизнь шла своим чередом. Шли недели, месяца, я мирилась со всеми неприятностями, которые подкидывала мне школьная жизнь.
Как и многие другие, более уверенно я себя чувствовала всегда в просторах интернета. Там ты можешь подретушировать - замазать прыщ, отбелить зубы, сделать осиную талию и вперед поражать всех своим интеллектом. Только потом рано или поздно, приходилось раскрывать карты - либо видеться с человеком и молиться, чтобы он не прошел мимо тебя настоящей в поисках красотки с аватарки, либо же обрывать общение в соц сетях не доводя до реальных встреч.
Так я познакомилась с одним мальчиком - Валерой, который на тот момент учился уже в выпускном классе. Он не знал кто я, мне придавало это уверенности и общение шло полным ходом, пока он не начал проявлять интерес ко мне настоящей. Я пыталась избегать этой встречи, но бегать по школе у меня получилось недолго.Он начал распрашивать обо мне, так ему и показали на меня пальцем - мол вот она, эта уродина. Но как бы там ни было, в школе он проходил мимо, но ночами писал мне также - выкидывая текста из треков Басты, выдавая их за свои, но я была далека от рэп индустрии и тогда этого я не понимала) Я искала в человеке понимание,и я его находила, он единственный тогда общался со мной, пускай и не подавал ни перед кем виду. В одну ночь мне написал его лучший друг - Реник что то вроде - Привет, как дела, красотка? Странно, но ладно. Завязался разговор, который через несколько сообщений перешел в очень подозрительное русло, но я не понимала до последнего к чему он идет, пока мне напрямую не пришло смс - Да че ты ломаешься? Ну я включила свое банальное - кого ты во мне увидел и т.п.?! - Да кому ты нахуй нужна? Кто ты вообще? Никто никогда на тебя внимания не обратит, ты себя в зеркало видела?! И слезы градом... Столько лет прошло, а каждое оскорбление в свой адрес я помню как вчера. Валер, естественно, узнал потом о нашем с его другом разговоре - не обращай внимания на то, что он говорит, он хороший парень, не это имел ввиду. - Ага... - Ты умная девочка, и поверь мне через несколько лет, когда ты повзрослеешь, похорошеешь, у тебя все будет хорошо и ты вспомнишь мои слова. Честно? Я неоднократно вспоминала их, эти слова грели мою душу много лет. Лучше не становилось, но я верила и ждала того самого счастливого дня.
Почему? Откуда это берется? Красота - это лишь временное явление, но почему все так любят глазами? А те, кто даже и хочет симпатизировать некрасивому человеку внешне, но цветущему в душе - все эти люди поддаются влиянию большинства? Я никогда не пыталась никого задеть, никого обидеть. И мне было плевать на то как выглядит человек внешне. Помнится как я познакомилась с мальчиком по телефону - оказалось он был братом моего одноклассника Ислама(пуска земля ему будет пухом)общались долгое время, но он не хотел с мной видеться, говорил, что он мне не понравится. По правде говоря я думала, что он печется столько не об этом, а о том, насколько стремная я. Однажды мы все таки пересеклись - я ждала урок сольфеджио в музыкальной школе и не помню с чего решила ему набрать. Зазвонил телефон - он напротив, сидит напротив в капюшоне - поднимает голову. Я сразу поняла, что это он. Почему он не хотел видеться со мной? У него был необычный шрам, который покрывал половину лица. Я помню растерянность в его глазах. В тот момент от завуча вышла маленькая девочка, судя по всему его маленькая сестра, которую он ждал и просто ни сказав не слова он взял ее за ручку вышел. Сколько я не пыталась выйти с ним на связь - он не отвечал мне,лишь написал мне какое то сообщение, что то вроде нам не нужно общаться. Мне было обидно на самом деле. Я понимала его в тот момент - я знала какого это бояться, бояться разочаровать, этот страх того, то тебя отвергнут, просто так, потому что ты не подошел по каким то там параметрам, критериям... Его трудно перебороть.

Категории: Жизнь
немного дичи. Louise Francoise 19:44:43
 Небольшая история по этому аниме.


Вот и наступили каникулы Луизы. Вместо поездки к семье, она выбрала провести их с Сайто. Солнце ворвалось в комнату, наступило утро.
В очередной день каникул, сидя на кровати в комнате, Луиза воскликнула:
- Сайто! Вот я тут подумала...
- Да? - только что проснувшийся подручный вопросил розоволосую дворянку.
- Я же ничего не умею! - попыталась пояснить Луиза. - Ну, в том смысле, что я хочу чему-нибудь научится, раз магия не по мне...
- И...что? - зевнул Сайто.
- То есть, как, "и что?"!? - закричала дворянка. - Тебе совсем неинтересно, чем я занимаюсь, что я хочу? Да, мы поженились, но контракт никто не расторгал... - "слегка" напомнила она своему подручному.
- Ну, вообще я спал...
- Проснулся же! Пойдём, я хочу чему-нибудь научится!
И сколько бы Сайто не вздыхал, избежать "кары" всё равно не удалось.

- Сайто, Сайто! - дёрнула розоволоска своего подручного. - Может быть, я буду художником, а? Я смогу?
- Сможешь...сможешь..­. - пытаясь не заснуть, отвечал Сайто.
- Да?! - с радостью крикнула Луиза. - Тогда поехали скорее в город, чтобы купить краски и мольберт!
- Ага...

Луиза и Сайто запрыгнули в карету, в которой провели ещё два часа.
- Да просыпайся уже! - крикнула дворянка.
- А... Да-да, я встаю... - увидев гневную жену, ему уже не очень захотелось открывать глаза.
- Ну почему! - идя к магазину, начала возмущаться Луиза. - Почему с тобой так сложно?! То тебе хочется спать, то ещё что-нибудь... Почему ты не можешь просто сделать то, что я скажу?
Сайто безразлично посмотрел на неё и промолчал.
- Тебе всё равно? - остановилась дворянка.
- Знаешь... - развернувшись, пробормотал подручный. - Ты всегда ставишь свои желания выше чужих. Мне это не нравится, прости.
- Что?! - побежала за Сайто Луиза.
- Не нужно за мной идти.
- Как ты смеешь??! Я - Луиза Франсуаза Де Ла Вальер! Я дворянка! А ты всего лишь мой подручный!! Слушай мои приказы!!
Сайто остановился.
- Слушаю.
- Значит, так! - начала распоряжаться дворянка. - Сейчас мы купим мольберт, а после этого ты встанешь на колени и извинишься передо мной.
- Хорошо.
- Что? Так просто? - спросила Луиза.
- Да.
- Н-ну...пойдём.

Сайто и Луиза зашли в ближайший магазин.
- Здравствуйте. - обратилась к продавцу Вальер. - Можно ли купить у вас краски и мольберт?
- Да, конечно, - улыбнулся дедушка, - вот. Выбирайте, здесь разные цвета красок. Есть яркие, есть бледные. Ах, точно, сейчас я вам мольберт принесу!
Продавец ушёл за товаром, закрыв небольшую дверь.
- Сайто, а, Сайто? - окликнула своего подручного Луиза, несколько забыв про ссору. - Какие цвета лучше?
- Эти, или эти? - показав две палитры цветов своему мужу, девушка улыбнулась.
Подручный не обратил никакого внимания на дворянку, будто она ничего и не спрашивала.
- Ну-у, не хочешь, и не надо. - надула губки Луиза. - Сама выберу!
Дедушка принёс три мольберта: один маленький и два больших.
- Выбирайте. - окинул он взглядом парочку.
- А какой посоветуете? - в недоумении спросила розоволоска.
- Я бы посоветовал большой, он удобнее. А какой из этих - решать вам. - снова улыбнулся продавец.
- Но, ведь, разница всего лишь в цене! - воскликнула Луиза.
- Выберите тот, что больше нравится. - милосердно ответил дедуля.
- Ладно... - растерялась дворянка. - Давайте тот, что дешевле.

Пара вышла из ларька: воодушевлённая девчушка с красками и мольбертом в руках, и обиженный парень, который только и перебрасывал камни под ногами.
- Да, кстати. - послышалось из уст брюнета. - Обещание.
Парень не успел встать на колени, как на него стала кричать Луиза.
- Сайто! Не позорься! Я же... это... пошутила...
- О, извините, прекрасная Луиза Франсуаза Ле Блан Де Ла Вальер, - склонил голову подручный, - извините меня, никчёмного пса, который ничего не достоин.
- Сайто... - оглядываясь по сторонам, сказала Вальер. - Что за цирк ты тут устроил?!
- Почему цирк? Я просто выполнил то, что обещал. - поднялся с колен брюнет. - Завидно, что я выполняю свои обещания, а ты нет?
- Завидно? Что?! - буркнула Луиза. - И что это я не выполнила?!
- Например, то, что я давным-давно хотел!
Глаза розоволоски расширились, а сама она покрылась красной краской, точь-в-точь, как в недавно купленной палитре.
- Ч-что это з-значит? - совсем покраснела дворянка.
- То и значит! Ты заставляешь моё сердце биться чаще, оно сжимается от одного взгляда на тебя. Хоть я и сказал, что мне не нравится твой характер... Я всё равно люблю тебя, Луиза!
Подручный обнял свою любимую.
- Сайто...

Вместе они зашли в комнату. Когда они вернулись из города, уже темнело. Луиза зажгла свечу.
- Сайто, - развернулась она, - а это правда, что ты меня любишь?
- Конечно, моя любимая Луиза. - парень обнял дворянку.
- Не называй меня так... - смутилась розоволоска.
- Так что насчёт обещаний? - ухмыльнулся Сайто.
- Чего?! - глаза Луизы наполнились яростью, но быстро угасли. - Если только совсем не долго, и н-не сильно...

На кровати лежали возлюбленные Сайто и Луиза. В карете лежали краски и мольберт. Кажется, они им больше не нужны.
­­


straight ahead > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Давай)
Оладушки
пройди тесты:
Ню... ТакОй У всеХ Есть
Какой у тебя характер?
Rock Star5
читай в дневниках:
Что я люблю и не люблю))))
Чем я дорожу и что ценю)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх